Если на занятиях с вашим ребёнком исключительно копаются в крупе или размазывают пену или пластилин — это не сенсорная интеграция.
Сенсорная интеграция — это сложный процесс, который ориентирован на работу вестибулярной, тактильной, проприоцептивной, слуховой👂и вкусовой 😋 систем.
Это основа для работы систем нашего организма.
Большинство людей с расстройством аутистического спектра испытывают сложности в обработке сигналов, поступающих от наших сенсорных систем, как-то: нарушение координации, тактильная и слуховая гипер и гипо чувствительность и многое другое.
На своих занятиях наши специалисты проводят диагностику, составляют сенсорный профиль ребёнка и индивидуальный маршрут с учётом нарушений.
Анастасия, мама Марка (6 лет) отмечает, что ее ребенку сложно владеть своим телом, он нуждается в определенном сенсорном подкреплении — постоянно залезает в дверные проемы и висит в них, сидит на столе и шкафах. Занятия помогают Марку получить те ощущения и эмоции, в которых он нуждается и помогают гармонично развиваться. Сын идет на занятия с интересом и удовольствием, ведь преподносятся они как увлекательные игры. Эти упражнения очень важны для нас, поскольку это одни из немногих развивающих занятий, на которых Марк отдыхает эмоционально, работая телом и умом.
Ольга, мама Саши (9 лет), уверена, что если имеются особенности, как у Саши, то системы всего организма работают разлаженно, неравномерно, что приводит к задержке развития в целом. Сын ходит на занятия по сенсорной интеграции с огромным желанием. Занятия носят характер двигательной активности, направленной на стимуляцию чувств. Саше очень нравятся глубокие надавливания, ритмы под метроном, когда все тело получает именно те ощущения, которые он ищет. Я рада регулярной обратной связи от специалиста, с небольшими видео упражнений и домашних заданий. Саша старается, и я это вижу. С каждым разом он проявляет все большее упорство, возрастает мотивация, он старается слушать и слышать, выполнять в правильной заданной последовательности.
Анастасия, мама Миши (7 лет), уверена, что именно сенсорная интеграция помогла ребёнку раскрепоститься, научиться лучше чувствовать свое тело и сигналы, идущие от него. Раньше Миша не входил в повороты, не мог рассчитать расстояние от предмета до тела, хуже понимал инструкции. Сейчас мальчик с удовольствием бежит на занятия, знает, что после комплекса упражнений его ждёт любимое поощрение — гамак.
При поддержке Фонда президентских грантов.